China 2015/ part 2

China 2015

Продолжение нашего путешествия по Китаю)

После удивительной реки Ли и ее пейзажей, после туристического Гуйлиня, мы отправились в глубь Китая. В живописные и мистические горы «Аватара» (Улинъюань). Национальный парк Чжанцзяцзе. Называются они так, потому что ландшафт этих гор был положен в основу природы планеты Пандора из фильма Аватар, и сами съемки ,так же ,проходили частично в этом парке.

Отправились мы туда на поезде с одной пересадкой где-то в глуши Китая… Местные рассматривали нас как инопланетян. А в поезде, не развеивая наших стереотипов, все ели лапшу)))

Собственно национальный парк этот находится в дали от нормальных туристических городов, и мало того, что пришлось ехать долго на поезде, потом еще следовало разобраться где можно сесть на автобус, и, собственно на какой автобус! так как входов в парк несколько. Жить мы решили не, как большинство туристов, в туристической деревне у входа в парк, а прямо на плато в маленькой местной деревушке. Честно мы понятия не имели как она правильно называется и где расположена, так как карты у китайцев на столько КИТАЙСКИЕ, что и они в них мало что понимают.. Так что деревушку эту тоже надо было найти!!!) Вот это был пожалуй самый сложный квест за все путешествие… Найди то, не знаю что… Там, не знаю где. На площади в 13000 квадратных километров =D

The continuation of our trip to China)
After the amazing Li river and its landscapes, after the tourist Guilin, we went into the depths of China. In the picturesque and mystical "Avatar" mountains (Wulingyuan). Zhangjiajie National Park. They are called so, because the landscape of these mountains was the basis of the nature of the planet Pandora from the Avatar movie, and the shooting itself was also partially held in this park.

Всю неоднозначность нашей ситуации усиливали японские и китайские туристы, которых было столько! Что не описать цензурными словами.

Как, впринципе, и их поведение, к которому невозможно привыкнуть, и с которым невозможно смириться…

Так что постепенно на каком то интиутивном уровне начинаешь постигать искуство медитации, чтоб не переубивать окружающих)))

Но, конечно, мы справились с задачей найти жилье. И уже вечером смогли наслодиться красотой этого места.

В течении дня не так легко проникнуться всем величием и красотой этих гор, орды китайских туристов, порой, просто сносят с дороги, от их шума не слышишь собственные мысли, а все смотровые площадки аккупированы теми, кто просто не может жить без тысячи фотографий своего лица на фоне гор. Не подумайте, я не злая. Я понимаю, что вряд ли может быть по другому в стране с такой численнстью населения. И мне кажется, что это очень хорошо, когда люди интересуются своей страной, когда они путешествуют по своей стране! А главное, когда у них есть такая возможность! Поэтому за всем моим недовольством, стоит уважение к этой культуре. И благодарность. А мы находили уединение с природой по вечерам, когда сотни туристов спускались вниз на вечерний шоппинг и ужин. Мы с термрсом чая и мандаринами исследовали тропинки, вершины и пещеры вдвоем, наедине с горами, в оглушающий тишине.

We stopped in a small village right in the mountains, so in the evening we found  solitude with nature, when hundreds of tourists came down to evening shopping and dinner. With tea in our termos and tangerines, we explored the paths, peaks and caves together, alone with the mountains, in stunning silence.

Следующим и заключительным пунктом нашего путешествия был Пекин.

План был доехать до него на 24 часовом прямом поезде. Лежа на койке и наслаждаясь видами Китая в окне… Но… судьба распорядилась так, что купила я билеты совсем не те… А вернее, нужных нам билетов не было… А я не поняла этого, так как никто не говорил по английски на вокзале, и на компьютере у них все только в иероглифах… Вобщем купила я билеты на этот 24 часовой поезд, но только в сидячий вагон и СТОЯЧИЕ места =D

И вариантов у нас уже не было других, так как время поджимало и поездов других просто не было. Вобщем мы решили попробовать. Естественно мы не стояли всю дорогу, проврднтк определи нас на два места, но это не особо спасло … Каким то чудом мы это выдержали. Писать о впечатлениях можно много, я это опущу. Одно могу сказать — в этом вагоне за 24 часа мы увидели самый настоящий Китай, тех людей, которые составляют большинство страны. Это пыло весьма познавательно.

Ну а уже в Пекине, отмывшись и отдохнув, мы совершили довольно стандартный маршрут. Запретный город, старая часть города, современная часть города и, конечно, Великая китайская стена.

The next and the final point of our journey was Beijing. After having washed and rested, we made a very standard route. The forbidden city, the old part of the city, the modern part of the city and, of course, the Great Wall of China.

Самое распростроненное занятие взрослых людей здесь — это играть в карты). Играют везде: на заправках, в магазинах, на остановках и просто на улицах.

Обратите внимание на ее специальные варежки для мотороллера! я в восторге))

А тут за минуту до снимка позировала только что русская студентка с флагом, а вторая стояла и обсуждала друзьями мол, «вот как надо  позировать, как эта русская! У нее так хорошо получается, сейчас я запомню позу и вы меня так же сфотографируете». Было приятно такое слышать =D, ну а через минуту они уже обе обнимались и позировали вместе. Позже мы узнали что это студенты из Пекина, абсолютно разных национальностей. Приехали на стену на 3х автобусах. Обратно в Пекин мы поехали с ними, договорившись с куратором)).